Пикник

Ответить
Аватара пользователя
WHITE BEAR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 16:04
Откуда: Краснодарский край, пос. Новоберезанский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 1166 раз

Пикник

Сообщение: # 39051Сообщение WHITE BEAR »

Cover.jpg
Cover.jpg (69.18 КБ) 701 просмотр

Пикник - Искры и канкан 2017

Год: 2017
Жанр: Rock
Носитель: WEB
Продолжительность: 00:41:05
Формат/Кодек: FLAC
Битрейт аудио: Lossless
Тип рипа: tracks
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет

Описание: «Пикник» представили аудитории свой новый 22-й альбом под названием «Искры и канкан». 5 ноября группа презентует альбом в Москве в Crocus City Hall и
7 ноября в Санкт-Петербурге БКЗ «Октябрьский», после чего отправится с новой программой в тур по стране.

01. Лихие пришли времена - 4:12
02. Злая кровь - 4:34
03. Парню 90 лет - 4:07
04. Последний из Могикан - 5:09
05. Всё хорошо ! - 2:52
06. Ты кукла из папье-маше - 4:38
07. Большая игра - 3:54
08. Принцесса - 4:09
09. Зачем ? - 3:11
10. Ничего... - 4:12

ССЫЛКА (286 MB)

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
WHITE BEAR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 16:04
Откуда: Краснодарский край, пос. Новоберезанский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 1166 раз

Re: Пикник

Сообщение: # 39052Сообщение WHITE BEAR »

Рецензия на новый альбом группы Пикник"Искры и канкан"

За те 35 лет, что прошли с момента выхода альбома "Дым" и полноценного дебюта Эдмунда Шклярского как основного автора и творческого мотора Пикника, его стиль, вроде бы, никогда радикально не менялся. Все те творческие фишки, какими был полон "Дым", исправно кочевали из альбома в альбом, и "Искры и канкан" — уже шестнадцатая остановка на долгом альбомном пути. По всем законам здравого смысла это постоянство должно было давно уже наскучить.

Но, кажется, этого снова не произошло. Трудно сказать, в чем секрет творческого долголетия Шклярского, но версия «он просто вампир» кажется вполне разумной. По крайней мере, только она и может объяснить потустороннюю сверхчувствительность Шклярского к миру вокруг. Как это часто бывает, новый альбом Пикника вышел очень вовремя.

Он и начинается с неожиданно злободневной песни Лихие пришли времена, бодрый ритм которой заставляет напомнить о лучших работах группы из самых разных времен – от "Я невидим" до "У шамана три руки". А вслед за описанием эпохи Шклярский вновь переключается на более личные материи – песни "Злая кровь" и "Парню 90 лет", такие же многообещающие хиты, составляют своеобразную дилогию о том, как человек в эти «лихие времена» чувствует себя – и как выглядит со стороны. Забавно, но у окружающих уверенности в том, что чувствует человек, оказывается больше, и даже выглядящий преклонным возраст не кажется помехой для светлых перспектив.

Далее, естественно, следует разрядка в виде классической пикниковской баллады "Последний из могикан", а затем альбом постепенно подходит к кульминации в виде хорошо уже знакомой слушателям песни "Большая игра", которая посреди карнавальных номеров не дает забыть о мистической и готической сути группы. Нас снова уносит в странный мир «королевства кривых», ночных переулков и параллельных миров, где все не то, чем кажется. И слушатель поневоле должен будет принять участие в этой «большой игре», своеобразной «дополненной реальности». Такая вот странная рифма может быть выведена из, вроде бы, архаичного творчества группы, которая выглядит странной белой вороной на фоне всего нашего нынешнего инди-, кор- и индастриал-бума. Этот странный, немного пугающий мир, где предлагается стать супругом черной вдовы, где на вопрос «Зачем?» ответ звучит почему-то «Ничего…» — все еще странен и завораживает.

И музыкально Пикник вроде бы верен себе, и с точки зрения общей картины "Искры и канкан" все так же наследуют традициям, заложенным ещё в "Дым" и достигшим пика на "Харакири", а потом "Говорит и Показывает". Но ведь не стоит забывать, что и сам Шклярский всегда говорил, что ему нравится в чем-то новом находить то, что в нем есть хорошего старого. Так и тут, замешанный на классическом Pink Floyd и Jethro Tull, арт-рок запросто встречается с фьюнерал-джазом в духе фильмов Линча и готикой Британии 80-х. Странная, вроде бы, смесь, но она работает так же безотказно, как и тридцать лет назад. Что лишь добавляет аргументации тому, что секрет долголетия Шклярского в вампиризме.
(http://rockcult.ru)
Ответить

Вернуться в «Rock (lossless)»