Top Zhargan

sergio
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 17:11
Откуда:
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12986 раз

Re: Top Zhargan

Сообщение: # 45043Сообщение sergio »

Все о "Романтике" (306) из Петропавловска

Изображение

https://cloud.mail.ru/public/BB2k/iNQkkHkLq

Изображение

«Романтик-306», это замечательный советский кассетный магнитофон. Очень популярный в эпоху расцвета кассетной эры конца 80-х, начала 90-х годов. Почему замечательный ? Потому, что именно он играл нам ту музыку, под которую мы танцевали, отдыхали, влюблялись, путешествовали.
Так совпало, что чудесные буржуйские компакт-диски в то время стоили немыслимых денег – их могли позволить покупать себе только «новые русские», а для других, его цена равнялась половине нашей зарплаты в 90-е годы. Поэтому купить сам проигрыватель этих чудо-дисков можно было и не мечтать, проще было купить побитую «Тойоту».
А неприхотливый «Романтик-306», стоивший при СССР 200 рублей был для нас не только дискоклубом, но и порой спасителем и защитником. У него был прочный корпус, весил 4 с половиной килограмма и гуляя по улицам ночных городов, можно было им отбиваться от любителей «дай закурить».

ПЕСНЯ 1

На самом деле «Романтик» был популярен не только в Казахстане, но и на всей части бывшего СССР. Но в Казахстане, в г. Петропавловске он выпускался серийно. Да, для нас это была целая эпоха! «Романтик-306» родился в 1979 году и выпускался до начала 90-х. Стиль-дизайн его был модный «милитари». Мощность в 4 ватта позволяла устраивать дискотеки даже на природе. Поэтому магнитофон «Романтик-306» стал культовым изделием Советского Союза и даже 90-х.

ПЕСНЯ 2

Тем временем, пока под одобрительные возгласы буржуев распадалась наша великая страна, люди все-таки хотели жить лучше, во всяком случае свято в это верили. Хотели радоваться жизни, хотели влюбляться и рожать детей, создавать семьи. Наверное каждый из нас в то время с надеждой смотрел в будущее. Не случайно поэтому появление на музыкальном небосклоне простых, незатейливых песенок про черные, белые и красные розы. Про розы, про любовь – как мило.
Танцевать под эти песенки можно было сутки напролет, благо, что мелодия от песни к песне менялась незначительно, а тексты страдали примитивом, но это было уже не важно.

ПЕСНЯ 3

Пионерами новой волны магнитофонной культуры конца 80-х, начала 90-х смело можно назвать «Ласковый май». Со слезами на глазах их слушали школьницы и студенты, мамы и бабушки умилялись талантливыми беспризорниками с сиплыми голосами. И они действительно нашли своего массового слушателя.
Видя коммерческий успех доморощенных звезд, им вдогонку бросилась целая армия обездоленных певцов и музыкантов. В эти годы уже никто не вспоминал Битлз или Роллинг Стоунз, все хотели Ласковый Май, много Ласковых Маев. И они появились – Ласковый Май-2, Ласковый Май-3 и т.д.

ПЕСНЯ 4

В тот период большинство великих певцов и ансамблей советской эпохи ушли в тень, распались или уехали на заработки за океан. Зато как грибы появились студии звукозаписи, в которых можно было купить или заказать почти все. Вот тут-то и появился бум Ласковых Маев, помноженный на возможности этих студий И без «Романтика-306» не было бы царства кассетной эпохи того периода. Миражи, Фристайлы, Ласковые Быки, Коммисары, Анки, Ромы Жуковы, Шурочкины и прочие новорожденные пошли гулять по стране, заполонив все пространство от дискотек до барахолок.

ПЕСНЯ 5

Смутное время, как сейчас называют 90-е годы для нашей страны, но мы, народ, выстояли, выжили и поняли, что будем жить и дальше, но надеяться стали только на самих себя, ведь все это время с нами был наш «Романтик»!
Ну а как без песни? «Нам песня строить и жить помогает» - пел еще Леонид Утесов. По мере того, как у нас все перемещались торговать на барахолки, появилось много всего китайского. Но качество китайских магнитофонов или кассет было ничтожным, единственным исключением пожалуй были дешевые телевизоры.
Кто тогда мог подумать, что через 20 лет магнитофоны можно будет увидеть только в музее! Но тогда вся страна отчаянно пила, торговала и отплясывала под музыку Миражей и Фристайлов безумные танцы нарождающегося постиндустриального общества.

ПЕСНЯ 6

Мы хотим перемен – пел Виктор Цой – перемены наконец-то наступили. Ушли песни протеста, ушел смысл из текстов песен, постепенно ушли из жизни поэты той эпохи, но можно было петь, можно было пить, можно было просто сидеть дома и ничего не делать. Как-то жалко было этих Шатуновых, Кузнецовых, девочек из Комбинации – которые пели про Париж, Нью-Йорк, Лондон. Пели – делай как я, давай-давай, Названия теперь стали все более не наши и все это перемешалось в головах людей – FM, колледж, кредит, бартер, брокер, лизинг, дилер, менеджер и пр. заполонили наше сознание. Все стали бизнесменами. Купил-продал, купил-продал. Ну и т.д. Появилось много песен с ненормативной лексикой – ну теперь это уже не резало слух, а вроде как так и надо. А чаще всего стали петь просто ни о чем, так, лишь бы в рифму…

ПЕСНЯ 7

Из всех монстров советской эстрады лучше всего пожалуй сохранилась примадонна эстрады – Алла Борисовна Пугачева. У нее хватило денег, чтобы переиздать на Си-Ди все свое творчество, устроить Рождественские встречи и еще создать фирму - Театр Аллы Пугачевой. Остальные деятели культуры тем временем продавали свои фамильные драгоценности, т.к. не до того было.
Алла Борисовна пригрела и обласкала многих безхозных деятелей в 90-е. Хотя в период ее расцвета она также была культовой фигурой на эстраде. Все лучшие песни писались для нее – Павел Слободкин, Раймонд Паулс, Александр Зацепин, Владимир Кузьмин, Игорь Николаев… список огромен. Ну, молодец, что скажешь, сумела вырасти на хороших знакомствах. Многие девушки об этом только мечтают. А кто не сумел – те просто мечтали стать интердевочками, сесть в Мерседес или вишневую Жигули и уехать куда подальше.
А вот про 2 кусочека колбаски – это уже похоже на голодомор, хотя жившие на слуху слоганы – «Хлеб и Рама созданы друг для друга», или «Чай Липтон-Липтон-Липтон чай» вроде не давали умереть с голоду. Абракадабра конечно, но это все было в новинку, и наверно это и есть светлое буржуйское будущее…думали мы.

ПЕСНЯ 8

Цены и зарплаты были несоизмеримые, например - видеодвойку за 2000 долларов можно было поменять на квартиру. Зарплату чаще всего выдавали бартером – продуктами или ширпотребом. Поэтому на каждом углу появились киоски со всем, что нужно – сигареты, водка-пиво, колбаса белого цвета, жвачки, сникерсы, спрайты-кола, прокладки, печеньки.
Но музыка была всегда, хочешь Модерн Токинг, хочешь Доктора Албана, хочешь Шуфутинского или Айн-цвай-полицай – Битте пожалста, только плати. Из мест не столь отдаленных появился социальный заказ на блатную песню, И она полилась широкой рекой, тем более за нее хорошо платили в кабаках. Со временем нецензурщину пришлось резко ограничить и окрестили сие направление – «шансон» или «русский шансон». Хотя блатная она и в Африке блатная, но «Романтик-306» выдержал и это испытание.

ПЕСНЯ 9

Тупы-Тупы-Тук-Тук. Это я, советский Ди-Джей, диск-жокей Сергей, диск-жокей Сергей. Минаев Сергей исполнит сегодня для вас очень много вещей, советский ди-джей. Ну да, это он, наш герой. Он тоже не остался без хлеба и нарубил себе с помощью нашего «Романтика» много-много дензнаков, благо, что своих песен у него почти не было, Дитер Болен знать не знал, что кто-то там, за железной занавеской, нарушает его кровные авторские права. Сидеть бы нашему Ди-Джею на нарах и петь свои модные каверы ворам в законе, но тогда еще и законов-то не было. Вот ведь как, кто успел, тот нарубил… А кто не успел, тот отстал безнадежно…
Хотя сейчас уже все актуальней звучит лозунг – время менять копирайт.

ПЕСНЯ 10

Гуляй, Анархия! _ пела Вика Цыганова, «Не плачь» - жалобным эхом ей отвечала Татьяна Буланова. Но самые хваткие в тот момент ушли в рекламный бизнес – вспомните – «Акцепт – Торговый Король – звони 50-70-70!». Правильно, это же Кирилл Ли! А ролик Казкоммерцбанка чего стоит! – «Самая красивая живет в нашем районе, ходит к нам на дискотеку…»
«Бутя-Капитал – абсолютный лидер приватизации!!!» - гремел голос Константина Иванова из всех динамиков. Ох уж, эти 90-е, многие хотят забыть этот период или вычеркнуть его из памяти – но «Романтик 306», всегда напоминает о тех годах, когда вставишь кассету и нажимаешь кнопку ПУСК

ПЕСНЯ 11 ТЕХНОЛОГИЯ – Нажми на кнопку

Последние неоромантики умирали буквально на глазах – нажми на кнопку – получишь результат, уже не срабатывало, Нужно было что-то еще. И вот оно появилось, это чудо современного века – персональный, многокристальный, многофункциональный, красивый такой ящик, который трудолюбивый Китай стал производить в невероятных количествах, Тут то и поставили мы свои «Романтики» на полку, а то и совсем разобрали и выкинули. Одним словом эпоха магнитофонных кассет закончилась, благодаря техническому прогрессу. Но песни-то остались! Они переселились в эти самые компьютеры и стали жить там своей, отдельной от нас жизнью. По этому случаю давайте послушаем китайскую народную песню – «Хуанхэ – желтая река» в обработке группы «Твой День»

ПЕСНЯ 12 ТВОЙ ДЕНЬ – Хуанхэ – желтая река

Как-то грустно на душе, Как будто что-то удалили внутри у каждого из нас или невидимую нить, связывающую нас с нашим прошлым кто-то перерезал,
Компьютер не смог заменить простого человеческого общения, раньше мы ходили друг к другу в гости, ходили в горы, вместе пили пиво или что покрепче, знакомились на улицах, в парках и в кино. Сейчас знакомятся по Интернету, играют в виртуальные игры, даже покупки и услуги оплачивают через Интернет. Коптящие железные кони на колесах возят нас. У всех в руках мобильники – все идут как зомби, не замечая ничего вокруг. Мы стали слугами компьютеров, мобильников, автомобилей - этих железных монстров, А ведь песни, хорошие песни написать сможет только человек, талантливый человек, но не компьютер. Вот такова истина.
Поэтому я написал объявление – «Продается магнитофон «Романтик-306», в хорошем состоянии, Недорого».

ПЕСНЯ 13 Игорь Тальков – Чистые пруды

Кода – прощание Ардак

и еще о Романтике:

Кассетный магнитофон "Романтик-306" с 1979 года выпускали Горьковский завод им. Петровского и Петропавловский завод им. Кирова. Магнитофон предназначен для записи фонограмм на магнитную ленту в кассете МК-60, с последующим воспроизведением. Ручка для переноски была или жёсткой, сделанной из дюраля и пластмассы или по типу плечевого ремня. Диапазон рабочих частот на ЛВ - 63...10000 Гц, громкоговорителе 100...10000 Гц. Номинальная выходная мощность 0,5 Вт, максимальная от сети 4 Вт. Габариты модели 110х252х285 мм. Вес 4,3 кг. С 1987 года магнитофон именовался как "Романтик М-306". В 1988 году Горьковский завод начал выпуск модернизированного магнитофона ''Романтик М-306-1'' и подготовил к выпуску изменённый по оформлению магнитофон ''Романтик М-306-2''.
sergio
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 17:11
Откуда:
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12986 раз

Re: Top Zhargan

Сообщение: # 45044Сообщение sergio »

Курорты, цветы и песни Сан-Ремо

https://cloud.mail.ru/public/ERrJ/gSsAyocBs

Итальянцы утверждают, что карьера любого итальянского исполнителя начинается именно в Сан-Ремо. За свою историю существования Фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо стал ступенькой в мир музыки и славы для десятков молодых дарований. Адриано Челентано, Тото Кутуньо, Эрос Рамазотти, Андреа Бочелли, Лаура Паузини и другие звезды итальянской поп-музыки стали известными именно после победы на Фестивале в Сан-Ремо. Главной сценой Фестиваля песни в Сан-Ремо на долгие десятилетия стал театр "Аристон".

ПЕСНЯ 1

Сан-Ремо — небольшой итальянский городок, расположенный на границе с Францией. На этот популярный наравне с Каннами и Ниццей курорт ежегодно приезжают тысячи туристов. Побережье Лигурийского моря — так называемая Ривьера — отличное место для отпуска с точки зрения и климата, и развлечений, и престижа. И, конечно, каждый приезжающий сюда турист желает осмотреть местные достопримечательности: в первую очередь это касается набережной, пляжей и знаменитого казино Сан-Ремо.

ПЕСНЯ 2

Теплое ласковое море, пляжи с пальмами и мягким чистым песком — что еще нужно для счастья? На побережье Сан-Ремо вы найдете всё для безмятежного отдыха, включая многочисленные отели и гостиницы на любой вкус. А ароматы цветов, окружающие город, напомнят о том, что вы находитесь в знаменитой цветочной Ривьере (так назвали Сан-Ремо благодаря изобилию здесь благоухающих оранжерей и цветочных рынков).
Кроме фестиваля итальянской песни и праздника цветов, в Сан Ремо проходят показы мод и парусная регата, автомобильные гонки и боксерские бои, теннисные турниры и соревнования по гребле.

ПЕСНЯ 3

В 80-е годы в Европе и Советском Союзе постепенно заканчивалась эпоха диско и наступила эпоха итальянской музыки. Бум начался по сути с выхода пластинки итальянских хитов 1981 года на советской фирме Мелодия. А без пластинок и песен не проходил ни один праздник, ни одна свадьба или вечеринка. И эти черные пластмассовые кружочки извлекали волшебные звуки песен такой далекой, но прекрасной страны – Италия!
А вот что о фестивале говорит мэтр итальянской эстрады – Тото Кутуньо. Я участвовал 15 раз в фестивале. Ежегодное событие в Сан-Ремо, действительно, занимает важную часть моей жизни. Я вырос на этих фестивалях и, как мне кажется, смог развиваться в нужном направлении именно благодаря этому. Сразу же после Сан-Ремо-2010 вышел в свет сборник (CD+DVD) под названием «Мои 15 Сан-Ремо», который вызвал большой интерес у моих слушателей. Я, действительно, стараюсь не планировать никаких гастрольных выступлений во время проведения фестиваля, а он проходит в конце февраля – начале марта. Ищите меня в Сан-Ремо в эти дни.

ПЕСНЯ 4 Тото Кутуньо – Итальянец

Популярность итальянской эстрады набирает обороты. Лучшие итальянские песни были написаны именно в 80-е годы. Благодаря этой популярности стал появляться интерес и к конкурсу итальянской песни «Сан-Ремо». Конкурс представляет собой соревнование оригинальных песен итальянских композиторов, которые ранее нигде не исполнялись. Победитель определяется решением профессионального жюри или путем всенародного голосования. Первый фестиваль в Сан-Ремо прошел в январе 1951 года и транслировался по радио, тогда участниками фестиваля были только двое исполнителей. С 1951 по 1971 годы фестиваль проходил в казино «Casino di Sanremo», С 1977 года все конкурсы проходят в театре «Аристон». Песни могли исполняться на любых языках, главное – чтобы они были написаны итальянскими композиторами. Итальянские песни 80-х были настолько популярны, что их включали в свой репертуар и неитальянские певцы. «Глория» - Лаура Браниган.

ПЕСНЯ 5 Лаура Браниган - Глория

Фестиваль 1984 года был очень популярен. Многие песни стали хитами- особенно у нас, В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ… в основном о песнях этого фестиваля можно сказать "их распевала вся советская страна". Центральное телевидение СССР, окрыленное успехом итальянских певцов у «советских слушателей», решило показать фестиваль не небольшим блоком в программе «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», а впервые отвести ему в июле 1984 отдельную часовую передачу целиком! Кто бы мог подумать, что телезрители не только не высказали недовольства тем, что в самое лучшее вечернее время «по первой программе» показывают так долго какой-то там зарубежный фестиваль, но проявили пиковый интерес!

ПЕСНЯ 6

Сан-Ремо-84 смотрела чуть ли не «вся страна» и после этого начался бесконечный поток «писем-откликов» и «писем-предложений» с просьбами повторить выступление не только того или иного участника, но и весь фестиваль полностью! Началось что-то невероятное- чуть ни несколько раз в неделю, то по ТВ, то по радио, можно было услышать или увидеть участников Сан-Ремо! И это при том, что в 1984 было всего 2-3 теле- и радио программы (в зависимости от региона).

ПЕСНЯ 7

Песни Сан-Ремо вставляли куда только можно- последним номером в ТВ-программу «Утренняя почта», например- не один раз –Тото Кутуньо, в воскресные ТВ-передачи к Дню работников той или иной отрасли народного хозяйства (например в сентябре- Пупо), в утренние и вечерние программы «Маяка» (напр.- Аль Бано и Ромина Пауэр в августе), причем не студийной записью, а просто фрагментом с фестиваля! Наконец советские телезрители завалили ТВ просьбами до такой степени, что оно вынуждено было впервые повторить всю передачу о фестивале целиком спустя 2 месяца, 30 сентября 1984г., причем диктор Татьяна Веденеева с радостным выражением на лице объявила: «уважаемые телезрители, по вашим МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам мы повторяем передачу о фестивале…».

ПЕСНЯ 8

Выступление Тото Кутуньо ещё раз было повторено в новогодних «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады» вышедших 1 января 1985г. Советские слушатели расхватали болгарскую пластинку «Сан-Ремо-84», во всех студиях звукозаписи можно было заказать её перезапись на кассету. Начался настоящий бум в СССР на «итальянцев» и Сан-Ремо, который продлился несколько лет. В 1995 году в программу "Музыка всех поколений" РТР включены выступления Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и Фиордализо. В новогодней программе "Лучшие из лучших на ОРТ" в новый 1998 год и затем неоднократно в других выпусках повторялись песни Тото Кутуньо, Аль Бано и Ромины Пауэр.

ПЕСНЯ 9

В 1987 году был записан альбом «Цветы и песни Сан-Ремо в Москве». В аннотации к диску было написано – В 1986 году советские зрители познакомились с участниками популярного песенного фестиваля в Сан-Ремо. На этот раз гости из Италии порадовали своим искусством слушателей как на концертах в Москве, так и в передаче по Центральному телевидению. Наряду с новыми яркими именами мы встретились с такими популярными в Италии и за ее пределами исполнителями как Мильва, Джино паоли, Джанни Надзаро, Лоредана Берте.

ПЕСНЯ 10

Когда у Тото Кутуньо спросили, изменились ли, формат, цели и приоритеты у фестиваля Сан-Ремо, Он сказал.
– Да, фестиваль очень сильно изменился. Сейчас он воспринимается в большей степени как шоу-программа, и создается по всем жанрам и канонам телевидения. К сожалению, профессионализм отходит на второй план и превалирует совсем другое.

ПЕСНЯ 11

Эффект разорвавшейся бомбы произвело в Италии выступление на закончившемся 62-м фестивале эстрадной песни в Сан-Ремо певца Адриано Челентано. Его выступление, изначально рассчитанное на 25 минут, растянулось на час и превратилось в политическое стендап-шоу. Синьор Челентано не переставал регулярно высказываться на политические темы.
Чем дальше разворачивался сюжет выступления Адриано Челентано, тем больше в нем становилось театральной метафоричности. На сцену поднялась загадочная блондинка, и между ними состоялся следующий диалог:

— Как тебя зовут?
— Италия.
— Останься еще ненадолго.
— Не могу.
— Почему?
— Дела идут не слишком хорошо. Я теряю свою красоту.
— Ты вернешься?
— Да, если итальянцы это поймут.

За это шоу Адриано Челентано получил €350 тыс. Наверно политикой должны заниматься политики, а артисты должны заниматься своим делом..

Сейчас многие певцы на закате своей карьеры начинают заниматься политикой и используют для этого даже такие знаменитые площадки как Сан-Ремо.

ПЕСНЯ 12

«Сан-Ремо в Кремле собирает друзей», «Ретро FM в Сан-Ремо», «Славянский Базар 2013. Привет из Сан-Ремо» – все эти проекты показывают как велика ностальгия советского народа по замечательным итальянским песням!
Как всегда выступают самые известные итальянские исполнители – звезды легендарного итальянского города Сан-Ремо. Это: Toto Cutugno, Al Bano, Pupo, Ricchi e Poveri, Riccardo Fogli, Umberto Tozzi, Mariella Nava, Amedeo Minghi, Anna Oxa на сцену Кремля вышли самые известные отечественные исполнители: Валерия, Николай Басков, Игорь Николаев, Лайма Вайкуле, Владимир Кузьмин, Жасмин, Дмитрий Маликов, Владимир Пресняков, Диана Гурцкая, Катя Лель и другие артисты, чтобы вместе с зарубежными гостями выступить перед российской публикой.
Главной особенностью фестиваля 2004 года, как и в предыдущем, стали уникальные , специально подготовленные к этому событию российско-итальянские дуэты с неповторимыми версиями самых любимых песен .На Славянском базаре 2013 мы опять увидели знаменитых итальянцев – Аль Бано, Пупо, Риккардо Фольи, Тони Эспозито, Матия Базар и др. И очевидно такие проекты будут и в будущем. Вива Сан-Ремо! Вива Италия!

ПЕСНЯ 13
sergio
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 17:11
Откуда:
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12986 раз

Re: Top Zhargan

Сообщение: # 45045Сообщение sergio »

Национальное достояние СССР - Юрий Антонов - певец и композитор

https://cloud.mail.ru/public/E5J3/Mu3UBKwEQ

Певец и композитор Юрий Антонов – один из самых популярных артистов в Советском Союзе и в современной России. 19 февраля 2015 года ему исполнилось 70 лет. Давайте эту передачу посвятим талантливому артисту

ПЕСНЯ 01

Его отец был военным, поэтому судьба его занесла сначала в Ташкент, а затем в белорусский городок Молодечно, где была одна улица и три училища, Юрий выбрал музыкальное, окончил его и в начале 60-х годов устроился аккордеонистом в Белорусскую филармонию.

ПЕСНЯ 02

Его первые гастроли в составе ансамбля народных инструментов состоялись в феврале 1964 года в Новосибирске. За них Антонов получил 400 рублей. Тогда же талантливого музыканта приметил популярный в те годы певец Виктор Вуячич и пригласил музыкальным руководителем в свой ансамбль. Но однажды Юрий услышал песню Битлз «Yesterday» и это определило его дальнейшую судьбу.

ПЕСНЯ 03

На гастролях в 1969-м году в печально известном ныне городе Донецке судьба его свела с ленинградским ансамблем «Поющие гитары» - первым советским ВИА и ему предложили играть на органе, на что он с энтузиазмом согласился. Проработал с ними он полтора года, однако его «попросили» из ансамбля за неэтичное отношение к девушке, а бабник он был еще тот, к тому же не отличался галантными манерами. Он уехал в Москву, а в ансамбле осталась его песня «Нет тебя прекрасней», на слова Ирины Безладновой, про которую он совсем забыл.

ПЕСНЯ 04

В Москве он попал в ансамбль «Добры молодцы», Ребята пели народные песни в стиле Битлз, Это было идеологической ошибкой, поэтому всех «Добрых молодцев» разогнали и набрали новых, более «добрых», и в этом ансамбле осталась еще одна его песня «О добрых молодцах и красных девицах», сам Антонов пошел работать в мюзик-холл и оркестр «Современник», где и выходит его сольная пластика. Это был 1973 год, хотя впервые его голос мы услышали на пластинке Давида Тухманова – «Как прекрасен мир» в 1971-м году.

ПЕСНЯ 05

Впервые про Антонова, как композитора написали в журнале «Кругозор», в феврале 1973-го, тогда он сочинил 2 песни – «Гармошку» для Тамары Раевской, и песню «Твоя судьба» - для Арташеса Аветяна . Тем не менее он создает коллектив «Магистраль», с которым концертирует и записывает свою вторую пластинку. В 1976-м читатели газеты «Московский комсомолец» назвали этот ансамбль лучшим музыкальным коллективом года, встав рядом с «Песнярами». Так начинался путь к славе.

ПЕСНЯ 06

Однако его не пускали в Союз композиторов, не пускали на телевидение, обиженный, он хотел уехать в Америку, но родители уговорили его остаться.
В 1978-м году взошла звезда Ленкомовской группы «Аракс», Они записали рок-оперу «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Это была лучшая советская группа того периода, поэтому Антонов пришел к ним и сказал – вот мои новые песни, давайте их исполнять вместе. Ход был удачный и мы получили целый блок песен для группы «Аракс» и отличные аранжировки песен Юрия Антонова. Это был их звездный час.

ПЕСНЯ 07

В 1981-м читатели «Комсомольской правды» назвали Антонова самым популярным, каждая его новая песня сразу же становилась шлягером: «Маки», «Двадцать лет спустя», «Под крышей дома твоего» и др. В этом же году на экраны вышел фильм «Берегите женщин», в котором прозвучали песни Юрия Михайловича. Теперь его можно было услышать не только по ТВ, но и по радио – это означало, что период опалы прошел.

ПЕСНЯ 08

Как говорят – «хорошего много не бывает», В 1982 году вышел приказ Министерства культуры о запрете концертов группы "Аракс" и коллектив распался. Вадим Голутвин, Сергей Рудницкий и Евгений Маргулис перешли на работу к Юрию Антонову, остальные музыканты разошлись по другим коллективам. Сам же Антонов в 80-е годы жил неплохо. При ставке в 30 рублей, он получал 400. Он стал первым легальным советским миллионером.

ПЕСНЯ 09

Он купил «Вольво», ни в чем себе не отказывал, даже черную икру ел ложками. Позже это называлось «эпохой застоя»!
Появились его первые сольные диски - «Поверь в мечту», «Долгожданный самолет», «Крыша дома твоего». Записал он вместе с Михаилом Пляцковским трилогию для детей про Кузнечика Кузю и наконец, в 1985-м году ему разрешили выехать за границу, в Финляндию и там на фирме POLAR он записал несколько своих песен.

ПЕСНЯ 10

Юрий Михайлович был трижды женат. Впервые зарегистрировал отношения в 1976-м с Анастасией, хотел уехать с ней, но в последний момент передумал. А жена уехала в Нью-Йорк и до сих пор проживает там. Вторая супруга Мирослава живет в Хорватии. Третья жена композитора Анна ныне проживает в Париже. У Юрия Антонова есть взрослая дочь Людмила и сын Михаил.

ПЕСНЯ 11

Когда рухнула советская страна, бизнес и карьера Юрия Антонова не сильно пострадали, в 1997-м он построил 3-х этажный дом, где была студия звукозаписи, бильярдный стол, тренажерный зал. Там же обитает вся его живность – а животных он любит. В том же году он получает звание народного артиста России. В 2011-м он переехал в очередной новый особняк. Он входит в состав разных жюри, награжден разными орденами, написал музыку к десятку фильмов. Словом жизнь удалась,

ПЕСНЯ 12

В новое время Юрий Антонов не пишет песен, перезаписывает старые альбомы. На вопрос почему, он говорит – «пусть новые песни сочиняет тот, у кого нет хороших старых». Эта идея и лежит в основе современного коммерческого подхода к музыке.. А коммерсантом он оказался неплохим. Правда здоровье вот иногда подводит, гаишники кулаком в лицо тычут, а вот песни его мы готовы слушать и дальше. Пожелаем Юрию Михайловичу здоровья и творческого долголетия.

Прощание

ПЕСНЯ 13
Ответить

Вернуться в «Технодром»