Александр Фролов и «27-ой километр»

информация об исполнителях из России и бывшей СССР
Ответить
Аватара пользователя
Khartool
Администратор форума
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 20:54
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 383 раза

Александр Фролов и «27-ой километр»

Сообщение: # 318Сообщение Khartool »

Изображение
[CENTER]Фото Георгия Молитвина[/CENTER]
Рок-трио «27-ой километр» (ДСК) было основано в конце 1984 года студентом МГИК (ныне МГУК) Александром Фроловым (вокал, ударные, акустическая гитара), студентами МИФИ Романом Сусловым (лид. гитара, гитара, бэк-вокал), Михаилом Верещагиным (бас гитара, бэк-вокал) и поэтом Аркадием Семеновым.

Создание группы явилось вполне закономерным результатом довольно длительных творческих изысканий Александра Фролова и Романа Суслова, которые не только учились вместе в одном классе Химкинской школы №11, сидели за одной партой, но и крепко сдружились на почве увлечения рок-музыкой (исключительно западной). Сначала они создали свою школьную группу, которая с восьмого класса и по её окончании играла на танцах главным образом каверы Deep Purple, Uriah Heep, Sweet и других. То, что Александр в одном лице совмещал функции вокалиста и барабанщика, по тем временам было довольно необычным. После окончания школы Роман сразу поступил в МИФИ, что так же было закономерным, ибо был он круглым отличником, а Александр, напротив, учился в школе плохо и в московский Институт Культуры на режиссёрское отделение поступить смог только после службы в армии, в которую пошёл на три года позже своих сверстников, ибо вопреки желанию родителей (отец Александра был военным), вполне легальными и законными способами (отсрочки на время обучения, бронь в «ящиках» и прочее) от армии отлынивал. Именно в предармейский промежуток времени Александр познакомился с большинством своих будущих соратников по увлечениям и друзей, костяк которых являлся студентами МИФИ, а позднее МИЭТ-а.

В 1978 году Александр и Роман сколотили группу «Souls», половину репертуара которой уже составляли свои авторские вещи, на бас гитаре в этой команде играл сосед по двору Михаил Новиков (он учился в МИХМ-е). После нескольких выступлений в общаге МИХМ-а (на Соколе) и каком-то школьном вечере, наведя ужас на администрацию данных учреждений своим «антисоветским» репертуаром и оголтелым прозападным имиджем, группа была предана анафеме и прекратила своё существование.

Летом 1979 года в СОЛ «Волга» (Спортивно-оздоровительный лагерь МИФИ под Тверью), куда его пригласил Роман Суслов, Александр Фролов познакомился с Аркадием Семёновым и Петром Плавинским. Сам Фролов вспоминает:
В первый же приезд в СОЛ «Волга» я подружился со всеми участниками рок-группы и дискотетчиков лагеря, обитавших в отдельном домике (Сергей Подеречин, Сергей Высоцкий, Кирилл Белоусов, Андрей Небогин, Виталий Юматов, Анатолий Кирилов, Ирина Мухина и другими). Аркадий на тот момент был культоргом. На совместных посиделках я спел несколько своих песен, они у всех вызвали восторг, а Аркадий попросил меня написать для грядущего праздника Нептуна две-три песни на его тексты, что я и сделал, а затем они были исполнены на берегу Волги. Так началось наше сотворчество, и с тех пор я считаю Семёнова «крестным отцом» созданного позднее «27-го Километра», да вообще моего будущего рок-н-ролльного пути. Впоследствии я летом почти на каждые выходные туда ездил либо автостопом, либо на электричке. С большинством своих нынешних друзей я познакомился именно там.
Уже осенью этого же года Фролов инициирует создание группы «Высокое напряжение», участником которой, кроме Александра (вокал, ударные) и Романа Суслова (гитара, флейта), стал Андрей Небогин (бас, гитара). Основой репертуара были песни Александра Фролова, написанные им под влиянием на тот момент малоизвестной в СССР команды АС/DC. Жёсткий звук группы публикой был встречен прохладно, попытки привнести в него смягчающий бальзам клавишных с привлечением Петра Плавинского положительных результатов не дали, и этот проект прекратил существование. Тем не менее, Фролова сия неудача только раззадорила, и он стал «выпекать» новые песни, как пончики, что повсеместно продавали в специальных ларьках; и под гитару исполнять их в студенческих общагах и на «квартирниках», иногда привлекая своего химкинского друга скрипача Евгения Мерзляка. Тогда же в комнате общаги, где обитал Витал Юматов, на его катушечный магнитофон был записан магнитоальбом «Общественность», принёсший Александру большую популярность в «определённых узких кругах» студенческой молодёжи Москвы.

Осенью 1981 года, устав вести утомительную и бесперспективную борьбу с военкоматом, расставившим свои «милитаристские сети» везде и всюду, Александр смиренно идёт служить в армию, оттрубив, как тогда было положено, 2 года в войсках ПВО в Белоруссии. Но и там он не расстаётся с музыкой: играет в ВИА и духовом оркестре части.

В ноябре 1983 года, демобилизовавшись из армии, Фролов возвращается в свои родные Химки. К тому моменту Роман Суслов примкнул к будущему хит-мейкеру советской поп-музыки Виктору Лукьянову, который вместе с Михаилом Верещагиным пытались замутить нечто мега крутое, базируясь во флигеле Дома Работников Просвещения на Таганке, как ВИА; там же плёл свою ажурную паутину диссидентства Пётр Плавинский в качестве руководителя Камерного Оркестра, полный состав коего уже и не вспомнить, но Дмитрий Шумилов и Марина Крылова там имели место быть. Частенько туда захаживал и Александр Белоносов (экс- «Форум», «ДК», «Зодчие» и другие), всегда переполненный идеями и энтузиазмом.
После моего первого же посещения сего гнезда рок-андеграунда – вспоминает Фролов, – я сразу погрузился в некую творческую среду, представляющую собой гремучую смесь из чёрного юмора, самиздатовской литературы, приджазованного пост панка, разбавленную алкоголь содержащими жидкостями и духом вольнодумия, и с радостью в ней растворился.
В конце зимы 1984, как-то сам собой, спонтанно и непринуждённо материализовался проект «Команда 01», главным инициатором и двигателем которого был Белоносов. Он нашёл кого-то с профессиональным четырёхдорожечным магнитофоном Fostex, а такой аппарат по тем временам – нечто запредельное, и в каком-то актовом зале был записан магнитоальбом «Красный насос», наделавший немало шума.

Автором половины треков, а всего их восемь, был Александр Белоносов, а второй половины – Петр Плавинский. Фролов за исключением двух композиций сыграл на ударных и в одной («Политинформация») спел. Петр так же спел «Вопросы к морю» и сыграл на клавишных, Белоносов свои сочинения спел сам, играл на клавишных и на 12-струнной гитаре, Дима Шумилов – бас, Марина Крылова – вокал.

Далее, если применить кинематографическую терминологию, размытые или засвеченные кадры, и где-то в конце 1984 года из тумана времени возникает трио «27-ой километр» с его бессменным лидером Александром Фроловым (вокал, барабаны, акустическая гитара); Романом Сусловым (гитары, аранжировки); Михаилом Верещагиным (бас гитара, звукотехник) и человеком за кадром – Сергеем Высоцким (звук). Где-то за год своего существования композиторское лидерство Александра Фролова начал теснить Роман Суслов, а всё, что касается аранжировок, полностью перешло к нему. Тексты на довольно причудливые «рыбы» Суслова, Фролову писать оказалось не под силу, и этим непростым делом занялся Аркадий Семёнов.

Благодаря тому, что Фролов вскоре поступил-таки в МГИК и завёл дружбу со своим сокурсником Олегом Пятницким, диджействующим в одном из самых престижных дискотек Москвы при ДК «Коммуна», то из ДРП на Таганке, вся компания перебралась в «Коммуну», а конкретнее на базу «ЭМ студии». Здесь же базировалась рок-группа «Кратер» с будущим рондовцем Александром Ивановым, позднее туда же подтянулись «Браво».
Как и положено в коммуне, мы там жили дружно. Договаривались и согласовывали между собой время репетиций, эпизодически выступали, отмечали праздники. Было тесно, сама студия располагалась в бывшей кинобудке, но весело и душевно, – вспоминает Фролов.
В конце концов, в начале 1985 года, когда оригинального материала накопилось достаточно много, и он был отшлифован на многочисленных концертах, мы приняли решение записать магнитоальбом, названный впоследствии «Далее везде». Никаких Fostex-ов в студии и в помине не было, но имели место быть три катушечных «Олимпа», цифровой ревербератор, неплохие микрофоны. Не могу утверждать точно, но по-моему, у того же Белоносова на прокат был взят драм-бокс Boss DR-110, маленький такой, программировал его Роман, ещё в одной из версий «Mr. Vox» использовали какой-то самодельный драм-модуль с двумя пэдами. Писали сразу «живьём» по два, иногда три дубля с добавлением «шумов» (их Белоносов извлекал из своих клавиш), затем при копировании исходной записи с одного магнитофона на другой делали наложение на основной вокал (дабл трек) и партии соло. И собственно, без наложения всё вполне полноценно звучит, лишь в треке «На закате дня» не хватало гитарного соло, и оно путём ряда манипуляций было вырезано из финальной записи и вставлено, куда и задумывалось изначально. Таким образом, хирургическое вмешательство минимальное и точечное, в остальном всё сохранено в исходном виде. Никаких новоделов, чисто реставрационные и ремастеринговые работы. Именно в таком виде сии вещи звучали на концертах, а концертных записей не сохранилось вообще никаких, так что можно считать этот альбом концертом в студии.

Через существующую сеть студий звукозаписи альбом был распространён по всему Союзу и принёс группе известность. В этом же году ДСК с большим успехом выступает на Зеленоградском рок-фестивале в ДК МИЭТ.

После выхода альбома в таковом составе и с этим репертуаром группа просуществовала около года. Однако, в конце 1985 году в результате творческих разногласий пути Александра Фролова и Романа Суслова разошлись. Как известно, Роман Суслов вместе с Петром Плавинским не без участия того же Аркадия Семенова создают «Вежливый отказ». И хотя «27-ой километр» продолжил своё движение далее, «главный машинист» сего локомотива признаётся: «очень жаль, что первый состав просуществовал так мало, а потенциал был огромным».

Игорь Шумилов, брат отказовца Дмитрия Шумилова, тогда написал:
Эх, залиться б вольной песнею,
Но в который раз
Нам с гнильем и плесенью
Вежливый Отказ...
...И теперь понятно как
Ни крути
Вот уже последний шаг
На пути.
Километры пройдены
Все, совсем,
А их было вроде бы
Двадцать семь...
После ухода Суслова и Верещагина, Александр Фролов на какое-то время забросил рок-музыку, время от времени в качестве рок-барда выступая в студенческих общежитиях и давая «домашние» концерты, так называемые «квартирники» (в том числе в одной обойме с Александром Башлачевым, Ником Рок-н-роллом и другими), и всецело погрузился в учебный процесс, который занимал всё больше времени, да и увлекал всю глубже и глубже. В отличие от школы, Александр учился в Институте хорошо и в результате стал по признанию самих педагогов одним из лучших выпускников своего курса. Однако было бы глупым не использовать творческие силы сосредоточенные в гуманитарном учебном заведении, и познакомившись с ребятами с эстрадного отделения, в том числе со Стасом Кауфманом (ныне бренд-директор ООО «Восточно-Европейская дистрибуторская компания», автор бренда водки «Путинка», а тогда бас гитаристом группы «Постскриптум»), Фролов возвращается к рок-движению, так возник проект «P.S. 27». После ряда успешных выступлений в студенческих клубах был записан магнитоальбом, после чего группа прекратила свое существование.

Однако к началу 1987 года Александр Фролов набирает новый состав, и уже в феврале того же года обновленная, в том числе стилистически (от камерного, полуакустического звучания к тяжелому хард-роковому, с элементами прогрессива) группа удачно выступает на альтернативном по отношению к московской рок-лаборатории (в которую, кстати, ДСК никогда не вступал, а участвовал всего лишь в первом прослушивании) фестивале «Рок-обозрение 87» в ДК МЭИ.

Значительное влияние на стиль группы оказал новый клавишник коллектива Дмитрий Шебалин. Являясь внуком советского композитора Виссариона Яковлевича Шебалина и сыном альтиста Дмитрия Виссарионовича Шебалина и пойдя по стопам предков, он окончил Московскую консерваторию по классу композиции, но впоследствии, оставив музыкальную деятельность, занялся бизнесом.

Тем не менее, из-за проблем с составом, вернее, его нестабильностью, достигнутый успех развить так и не удалось. Даже появление нескольких клипов «27-го километра» на центральном телевидении, а конкретно в программе «Взгляд», ситуацию не улучшило. По тем и иным причинам группе приходилось все более переключаться с концертной деятельности на студийную (был даже прецедент участия ДСК в съемках кинофильма на Одесской киностудии). В итоге, в 1991 году был выпущен магнитоальбом, с говорящем само за себя названием «На свалке истории». По сути, это сборник песен, записанных в разных студиях в период с 1987 по 1991 годы, соответственно, различных по стилю, звуку и не связанных между собой концептуально. Нельзя не отметить, что в этих записях принимали участие достаточно маститые музыканты, такие как клавишник Павел Хотин (экс- «Звуки Му», «MC Павлов»), гитаристы Константин Баранов (экс- «Николай Коперник», «Альянс») и Александр Костарев («Братья Карамазовы», «KostarevBand») и другие.

Весной 1988 года Александр Фролов ещё будучи студентом (практически перед выпускными экзаменами) начинает свою трудовую деятельность в качестве режиссёра-постановщика в составе постановочной группы по проведению дня города Смоленска, после чего получает диплом и отличнейшие перспективы. Но разрушили эти перспективы последствия пресловутой «перестройки», а именно крах Советского Союза.
По окончании института – вспоминает Фролов, – я сразу оформился в созданную моими же педагогами организацию «Праздник для всех» и таким образом получил интересную работу по специальности, не требующую постоянного присутствия в офисе, три-четыре командировки в году, весьма солидный заработок и массу свободного времени, которое я мог посвятить своему детищу – ДСК. Но «правила игры» в стране резко менялись, и моим радужным планам не суждено было сбыться.
Параллельно с этими глобальными потрясениями ДСК начинают преследовать различные напасти и беды: забирают в армию молодого и перспективного гитариста Антона Хваталь, а через пару месяцев в результате так называемых «неуставных отношений» от побоев он скончался в больнице; спустя несколько месяцев у талантливого и надёжного звукооператора Николая Елагина (кстати, химчанина) обнаруживается тяжёлое заболевание, от которого он так же уходит в мир иной.

Приблизительно в этот период времени Александром Фроловым и Петром Плавинским была предпринята попытка записи совместного альбома. Результат этой длительной и кропотливой работы оказался обескураживающим: практически все сделанные записи были безвозвратно утрачены (случайно сохранились лишь 2 черновых работы). Петр Плавинский, удручённый таким результатом, практически вообще забросил музыку и переключился на совсем иную тему, а именно стал весьма успешным галеристом, что собственно и не удивительно, ибо его старший брат Дмитрий Плавинский – известнейший и признанный художник, а жена Елена Фокина - художник, работы которой так же пользуются спросом не только в России, но и за её пределами.

В 1992 без особого энтузиазма Фролов пытался возродить группу, вернув ей исходное полу-акустическое звучание. Тогда же в ДСК появился гитарист-скрипач Евгений Лаврентьев (позднее он играл в группах «Плоскогубцы», «Рада и Терновник», «KostarevBand», Инна Желанная и других). Но и в этом виде группа просуществовала недолго. После записи мини-альбома «Жители колодца» (в которой, кстати, Лаврентьев играл исключительно на гитаре, а все соло на скрипке исполнены всё тем же химкинским другом Фролова с конца 70-ых Евгением Мерзляком, с ним Александр продолжает сотрудничать и поныне) и нескольких камерных выступлений «27-ой километр» «впал в спячку»… Пробудился он из неё в 1994 году, когда неугомонный Андрей Байков, живущий по ярославскому направлению на «Лосиноостровской», где-то не выловил Владимира Шустина – молодого и очень одарённого гитариста, фаната Джимми Хендрикса, Led Zeppelin и AC/DC.
Володя жил недалеко от Андрея на «Чкаловской», и мы решили, что удобнее всем будет собираться на «Лосиноостровской» у Андрея дома, – вспоминает Фролов.
Состав группы наконец-то стабилизируется, он опять сокращается до трех человек (Александр Фролов - лид. вокал, ударные, 12-струнная гитара, губная гармошка; Андрей Байков - бас-гитара, бэк-вокал; Владимир Шустин - лид. гитара). Стиль группы - нечто среднее между "AC/DC" и "Led Zeppelin".

Живущий рядышком Павел Хотин частенько заходит на огонёк, а впоследствии активно участвует в записях ДСК. Это было продуктивное время в плане сотворчества и студийной работы, но концертов почти не было. В 1994 году записан мини-альбом «КОНСЕРВАтория (Made in Термен-центр)», а в 1996 году полноценный альбом "Под откос". В 1997 году записывается первая часть сольника Александра Фролова "Никогда!". В мае 1997 года на ДСК совершенно неожиданно выходит ищущий музыкантов для своего проекта некий ирландец Tony Watkins, живущий и работающий в Москве. «27-ой километр», сменив название на «The Smokebreakers», принимает предложение от полного решимости покорить Москву ирландца, став ему аккомпанирующим составом. Спустя год издан CD «Dreams are free». Проработав в качестве барабанщика, бэк-вокалиста и звукооператора Александр Фролов в мае 1999 года уходит из этого «международного проекта» и записывает вторую часть своего сольника "Золотой песок". Целиком альбом впоследствии вышел под названием "MIDIТАЦИЯ".
К тому времени, – вспоминает Фролов – «The Smokebreakers» покинул Володя Шустин, Точнее ему пришлось это сделать по причине увлечения различными «стимулирующими веществами», а через несколько месяцев после этого его нашли мёртвым у себя дома. Очень жаль парня. Слушаю сейчас записи, где он «шпарит» на гитарене хуже Хендрикса, которого, кстати, он очень любил, и грустно становится от того, что всё так печально закончилось.
В мае 2002 года Александр Фролов оказался участником джема, в котором над блюзовыми стандартами «изгалялись» следующие персонажи: Михаил Верещагин (экс-басист "27-ой километр", "Вежливый Отказ"), его старый приятель и бывший одноклассник гитарист Рустам Мансуров, и барабанщик всё того же "Вежливого Отказа" Михаил Митин. Воистину неисповедимы пути Господни! В результате всего этого «безобразия» образовался некий блюз-роковый проект «ZZ Stop». Основа репертуара - максимально приближенные к оригиналам версии произведений известных рок и блюз исполнителей (Jimi Hendrix, Stevie Ray Vaughan, Johny Winter, Eric Clapton и другие). Ровно через год репетиций были записаны 8 треков и около 30-ти «минусов» (для автономной домашней работы). Подведя таким образом своеобразный итог, участники проекта разбрелись на летние каникулы.

Дальнейшего развития сей проект так и не получил. Рустам Мансуров уехал обратно в Лениногорск; Михаил Верещагин окончательно завязал с музыкой, переключившись с бас гитары на мотоцикл; Михаил Митин вернулся в очередной раз реанимированный «Вежливый отказ»; а Александр Фролов, эпизодически принимая участие в других, к сожалению, недолговечных проектах, таких как: немецкоязычная металл-группа «Амулет» (с ней ездил в Германию, где «отбарабанил» два концерта и участвовал в записи альбома «Rebel» 2003), альтернативная группа PUZZLE SCUM, полу виртуальный роко-поп проект Анжея Захарищева «Оберманекен», блюз-рок банда «Бабушкины сказки» и другие, постепенно переключался на «келейную» студийную работу в неприхотливых, но творчески комфортных домашних условиях. На простеньком компьютере, постепенно осваивая музыкальный софт, без суеты и спешки Александр записал свой альбом «Противоречия». Для записи только двух треков этого альбома были привлечены старые приятели-музыканты, всё остальное Александр делал самостоятельно. Так как работы, связанной с музыкой, становилось всё меньше, Александр Фролов при случае подрабатывал звукорежиссёром (оттрубил в этом качестве на трёх международных фестивалях детского творчества: два в Турции и один в Чехии), звукотехником в различных частных фирмах проката аудио аппаратуры и, неожиданно для самого, себя фотографом. Увлечение цифровой фотографией началось довольно-таки давно, но так затянуло, что на данный момент Александр имеет весьма солидный опыт и стаж работы профессионального спортивного (в основном хоккей) фотокорреспондента. Тем не менее, таковое положение вещей ни в коей мере не препятствует рождению новых песен, и когда их число достигает критической массы, возникает естественная необходимость оные материализовать. Очередной такой материализацией стал альбом «Угрюмый дудочник», работа над которым была закончена Александром в самом конце 2009 года. Из приглашённых музыкантов – только Евгений Мерзляк со своей выворачивающей наизнанку душу скрипкой. Обложку к альбому помогла сделать дочь старинного приятеля Фролова Евгения Соколова – Лена Соколова.

В марте 2013 года в жизни Александра Фролова, в силу разных обстоятельств, происходит ряд радикальных перемен: он переезжает жить из своих Химок в Сочи. И здесь на новом месте обитания он записывает свой очередной сольный альбом «Небо с потолка», который был обнародован в Интернете 1-го января 2015 года.

И именно в 2015 году исполняется ровно 30 лет со дня выхода в свет первого альбома «27-го километра» «Далее везде». В связи с этим по просьбе Александра в Москве его старинные товарищи Алексей Яковлев заново оцифровал все имеющиеся плёнки, а Герман Довженко всё это дело ремастировал, за что им обоим огромное спасибо!

1 января 2016 года в Интернете опубликован сольный альбом Александра Фролова «15 0220 15». Сам Александр по этому поводу сообщил следующее:
Эта пластинка под незатейливым названием «15 0220 15» включает в себя 18 треков, из которых двенадцать – абсолютно новый материал, три – ремейки моих старых вещей, плюс в качестве бонусов – два кавера и один несколько отличный от «номерного» дубль песни «Посредине моста». Несмотря на то, что в последовательность треков я вкладывал определённый смысл, слушать их в любом порядке не возбраняется, ибо каждый из них стилистически и жанрово самодостаточен. Кого-то может шокировать столь радикально-эклектичный подход, когда после смут-джазовой расслабляющей инструменталочки, вдруг, как молотом по наковальне, зазвучит нечто в стиле индастриал-метал, но я считаю сие вполне допустимым, по той простой причине, что руки у меня не скованы цепями договорных отношений с какими-либо издателями. А раз так, то у меня нет причин заморачиваться на эту тему. Творческий процесс у меня происходит в последнее время стихийно, и я сам зачастую не предполагаю, каковы будут его плоды. Да и, признаться, в большинстве случаев сам процесс мне более интересен, чем результат.
Новейшая история - 2019
Итак, чудо материализации мысли произошло! То, что звучало в моей голове, затем преобразованное в нолики и единички, обрело своё физическое тело – компакт-диск в своём уютном домике с симпатичными обоями – коробочке.

Доселе все мои записи обретали реальную жизнь либо на бобинах, катушках, компакт-кассетах, «болванках» и исключительно кустарным способом. И вот ПЕРВЫЙ мой диск фабричного производства стал реальностью. Огромное спасибо всем моим друзьям за поддержку и участие, это наше с вами общее дитё, и я тешу себя надеждой, что оно нас всех не разочарует.

Вкратце о релизе: у меня накопился музыкальный материал за последние три года, и после того, как я решил, что его уже вполне достаточно, посоветовался с друзьями и приступил к подготовке издания его в традиционном формате аудио-альбома. Хотя, на мой субъективный взгляд, альбомом, в полном смысле этого слова, назвать сие творение можно с очень большой натяжкой – слушком уж разно-жанровыми получились треки: от простых и незатейливых акустических; слегка приджазованных электро-акустических; блюз-роковых с винтажным саундом, до вполне укладывающихся в современный мейнстрим.

Но и сборником данный продукт назвать нельзя, ибо таковой обычно формируется из уже ранее изданных работ… Большая часть материала – новые песни (музыка + текст), но есть и чисто инструментальные треки, а так же несколько каверов на мои старые вещи. Одним словом, всё, что накопилось за это время, я собрал в одну кучку, мой друг Герман все эти треки уже попытался отмастерить таким образом, чтобы они звучали более-менее однородно, и, полагаю, этого результата ему удалось достичь...

Есть такой формат – AOR (Album-oriented rock), а то, что вышло у меня – полная ему противоположность – неальбом или антиальбом… Я считаю, что в этом есть, как и минусы, так и плюсы: получилось эдакое музыкальное оливье…

С названием диска я решил не заморачиваться - «Фролцарт». Как нынче принято называть подобные операции – осуществил ребрендинг… Ни в коей мере не ставлю себя рядом с глубоко мною почитаемым Моцартом, просто как-то готовил небольшой авторский мини-спектакль, в котором были два персонажа «Фролцарт и Карьери». До постановки, кстати, так дело и не дошло, но словечко «Фролцарт» как-то прилипло, и стало позднее моим псевдонимом, под которым я эпизодически публикую свои статьи и фотографии в некоторых Интернет-изданиях.

Для прослушивания рекомендую хотя бы бюджетные, но качественные наушники, дабы охватить существенную часть музыкальной палитры…
История


Тема поднималась пользователем Khartool 22 апр 2021, 09:18.
Толстый сохнет - худой дохнет
Ответить

Вернуться в «Россия»