![]() |
#21 | |
Administrator
|
![]() Sanremo 2013 (2CD) CD1 01. Raphael Gualazzi - Sai (Ci Basta Un Sogno) 02. Annalisa - Scintille (Radio Version) 03. Malika Ayane - E Se Poi 04. Elio E Le Storie Tese - La Canzone Mononota 05. Simona Molinari E Peter Cincotti - Felicità 06. Daniele Silvestri - A Bocca Chiusa 07. Simone Cristicchi - La Prima Volta (Che Sono Morto) 08. Maria Nazionale - È Colpa Mia 09. Marta Sui Tubi - Vorrei 10. Max Gazzè - Sotto Casa 11. Almamegretta - Mamma Non Lo Sa 12. Marco Mengoni - L’essenziale 13. Chiara - Il Futuro Che Sarà CD2 01. Renzo Rubino - Il Postino (Amami Uomo) (Radio Version) 02. Irene Ghiotto - Baciami? 03. Andrea Nardinocchi - Storia Impossibile 04. Ilaria Porceddu - In Equilibrio 05. Paolo Simoni - Le Parole 06. Antonio Maggio - Mi Servirebbe Sapere 07. Blastema - Dietro L'intima Ragione 08. Il Cile - Le Parole Non Servono Più Bonus tracks: 09. Al Bano & Romina Power - Felicità 10. Toto Cutugno - L'italiano 11. Ricchi & Poveri - Sarà Perchè Ti Amo Lossless/Flac/Cue+Image/Log/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 16:59. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | marion43 (19.09.2014) |
|
![]() |
#22 | |
Administrator
|
![]() VA - Sanremo 2014 (2014) CD 1 - Campioni: 01. Giuliano Palma - Così lontano 02. Noemi - Bagnati dal sole 03. Francesco Renga - Vivendo adesso 04. Arisa - Controvento 05. Giusy Ferreri - Ti porto a cena con me 06. Francesco Sàrcina - Nel tuo sorriso 07. Renzo Rubino - Ora 08. Cristiano De Andrè - Il cielo è vuoto 09. Ron - Sing in the rain 10. Raphael Gualazzi & The Bloody Beetroots - Liberi o no 11. Frankie Hi-NRG MC - Pedala 12. Riccardo Sinigallia - Prima di andare via 13. Antonella Ruggiero - Da lontano 14. Perturbazione - L'unica CD 2 - Nuove Proposte: 01. Veronica De Simone - Nuvole che passano 02. The Niro - 1969 03. Filippo Graziani - Le cose belle 04. Rocco Hunt - Nu juorno buono 05. Zibba - Senza di te 06. Diodato - Babilonia 07. Bianca - Saprai Ospiti Internazionali: 08. Vadim - La modernità 09. Stromae - Formidable 10. Damien Rice - The blower's daughter 11. Rufus Wainwright - Cigarettes and chocolate milk Lossless/Flac/Tracks/Log/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 17:00. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | marion43 (20.09.2014) |
|
![]() |
#23 | |
Administrator
|
![]() Tutto Sanremo 40 Anni di Festival 1965-68 (1990) 01. Bobby Solo - Se piangi se ridi 02. Wilma Goich - Le colline sono in fiore 03. Domenico Modugno - Dio come ti amo 04. Orietta Berti - Io ti darò di più 05. Caterina Caselli - Nessuno mi può giudicare 06. Claudio Villa - Una casa in cima al mondo 07. Iva Zanicchi - Non pensare a me 08. Lucio Dalla - Bisogna saper perdere 09. Orietta Berti - Io tu e le rose 10. Gianni Pettenati - La rivoluzione 11. Johnny Dorelli - L’immensità 12. Luigi Tenco - Ciao ciao 13. I Giganti - Proposta 14. Sergio Endrigo - Canzone per te 15. Fausto Leali - Deborah 16. Wilma Goich - Gli occhi miei 17. Luis Armstrong - Mi va di cantare 18. Maris Sannia - Casa Bianca Lossless/Flac/Tracks/NoCue/Log/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 17:00. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ALECS (01.05.2014) |
|
![]() |
#24 | |
Administrator
|
![]() VA – Sanremo ’94 (1994) 01. Aleandro Baldi – Passerà (Baldi-Bigazzi-Falegiani) 02. Danilo Amerio – Quelli Come Noi (D.Amerio) 03. Silvia Cecchetti – Il Mondo Dove Và (V.Benedetto) 04. Michele Zarrillo – Cinque Giorni (Zarrillo-Incenzo) 05. Daniele Fossati – Senza Un Dolore (D.Fossati) 06. Lighea – Possiamo Realizzare I Nostri Sogni (Galgani-Jurgens-Montelpare) 07. Giorgio Faletti – Signor Tenente (G.Faletti) 08. Ivan Graziani – Maledette Malelingue (I.Graziani) 09. Gio’ Di Tonno – Senti Uomo (Di Tonno-Di Zio) 10. Gerardina Trovato – Non È Un Film (Trovato-C.Valli-Anastasio-Trovato) 11. Alessandro Canino – Crescerai (Dati-Zucchetti-Busà) 12. Andrea Bocelli – Il Mare Calmo Della Sera (Malise-Nuti-Felisatti) 13. Valeria Visconti – Cosi…Vivrai (Eleuteri-Croce) 14. Marco Armani – Esser Duri (Carboni-Armenise) 15. Simona D’alessio – E’ Solo Un Giorno Nero (Di Domenico-Pizzale) 16. Franz Campi – Ma Che Sarei (Campi) 17. Amii Stewart & Dee Dee Bridgewater – Why (A.Lennox) Lossless/Flac/Tracks/NoCue/Log/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 15:21. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#25 | |
Administrator
|
![]() IL Meglio di Sanremo ’95 (1995) 01. Gianni Morandi e Barbara Cola - In amore 02. Andrea Bocelli - Con te partirò 03. Valeria Visconti - E con te 04. 883 - Senza averti qui 05. Massimo Ranieri - La vestaglia 06. Rock Galileo - Le cose di ieri 07. Fancesca Schiavo - Amore e guerra 08. Fedele Boccassini - Le foglie 09. Danilo Amerio - Bisogno d’armore 10. Gigi Finizio - Lo specchio dei pensieri 11. Fiorello - Finalmente tu 12. Gloria - Le voci di dentro 13. Drupi - Voglio una donna 14. Deco - Monica 15. Lorella Cuccarini - Un altro amore no 16. Danielle Silvestri - L’uomo col megafono 17. Giorgia - Come saprei 18. Gio’ Di Tonno - Padre e padrone 19. Mara - Dentro di me Lossless/Flac/Tracks/NoCue/Log/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 17:01. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | marion43 (19.09.2014) |
|
![]() |
#26 |
Junior Member
|
![]()
Друзья. А нет ли у кого такого диска? Буду очень признателен.
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#27 | |
Administrator
|
![]() Sanremo 2017 (2017) CD1 01. Elodie - Tutta colpa mia 02. Fiorella Mannoia - Che sia benedetta 03. Nesli feat. Alice Paba - Do retta a te 04. Giusy Ferreri - Fa talmente male 05. Samuel - Vedrai 06. Michele Bravi - Il diario degli errori 07. Clementino - Ragazzi fuori 08. Raige - Giulia Luzi - Togliamoci la voglia 09. Francesco Gabbani - Occidentali's karma 10. Sergio Sylvestre - Con te 11. Lodovica Comello - Il cielo non mi basta 12. Ermal Meta - Vietato morire 13. Gigi D'Alessio - La prima stella 14. Paola Turci - Fatti bella per te 15. Ron - L'ottava meraviglia 16. Alessio Bernabei - Nel mezzo di un applauso 17. Michele Zarrillo - Mani nelle mani 18. Fabrizio Moro - Portami via 19. Al Bano - Di rose e di spine 20. Marco Masini - Spostato di un secondo 21. Chiara - Nessun posto è casa mia CD2 01. Leonardo Lamacchia - Ciò che resta 02. Maldestro - Canzone per Federica 03. Marianne Mirage - Le canzoni fanno male 04. Lele - Ora mai 05. Francesco Guasti - Universo 06. Tommaso Pini - Cose che danno ansia 07. Valeria Farinacci - Insieme 08. Braschi - Nel mare ci sono i coccodrilli 09. Clementino - Svalutation 10. Nesli feat. Alice Paba - Ma il cielo è sempre più blu 11. Michele Zarrillo - Se tu non torni 12. Michele Bravi - La stagione dell'amore 13. Lodovica Comello - Le mille bolle blu 14. Marco Masini - Signor tenente 15. Al Bano - Pregherò 16. Raige feat. Giulia Luzi - C'era Un ragazzo che come me amava i Beatles e i Rolling Stones 17. Ermal Meta - Amara terra mia Lossless/Flac/Tracks/Cue/Log/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 15:24. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#28 | |
Administrator
|
![]() Speciale Sanremo '84 (CBS 88638) 2LP (1984) A1. Non scendo - Anna Oxa A2. Come si cambia - Fiorella Mannoia A3. Amore, amore - Marisa Sannia A4. Chi (mi darà) - Iva Zanicchi A5. Non voglio mica la luna - Fiordaliso A6. Libera - Donatella Milani A7. Total Eclipse Of The Heart - Bonnie Tyler B1. La bottega del caffè - Alberto Camerini B2. Nina - Mario Castelnuovo B3. Allo Stadio - Stadio B4. Regalami Un Sorriso - Drupi B5. Serena alienazione - Riccardo Del Turco B6. Anni ruggenti - Gruppo Italiano B7. Love Of The Common People - Paul Young C1. Due come noi - José Luis Rodriguez "El Puma" C2. Solo con l'anima mia - Marco Armani C3. Aspettami ogni sera - Flavia Fortunato C4. Terra promessa - Eros Ramazzotti C5. Pomeriggio a Marrâkech - Trilli C6. Mondorama - Richter, Venturi & Murru C7. Notte Di Luna - Valentino C8. Pinocchio-chiò - Pippo Franco D1. Why - Randy Crawford D2. I'm In Love With You - Luigi Sutera D3. Sonnambulismo - Canton D4. La Fenice - Santandrea D5. Madame - Rodolfo Banchelli D6. Acqua alta in piazza San Marco - Giampiero Artegiani D7. Doppio senso, doppio amore - Alida Chelli D8. Un amore grande - Loretta Goggi Lossless/Flac/Cue+Image/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 01.11.2019 в 09:21. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#29 | |
Administrator
|
![]() Sanremo Festival '84 (CGD COM 20398) LP 1984 A1. Serenata - Toto Cutugno A2. Walkin' - Dhuo A3. Per una bambola - Patty Pravo A4. Nuovo swing - Enrico Ruggeri A5. Se ti spogli - Giorgia Fiorio A6. Un amore grande - Pupo A7. Under The Sun - Rockets B1. Ci sarà - Al Bano e Romina Power B2. Quanto ti amo - Collage B3. Chi (mi darà) - Iva Zanicchi B4. Regalami un sorriso - Drupi B5. Non voglio mica la luna - Fiordaliso B6. Io e te - Jair Rodrigues con Jairzinho B7. Nightline - Randy Crawford Lossless/Flac/Cue+Image/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 15:26. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#30 | |
Administrator
|
![]() Sanremo '79. XXIX Festival della canzone Italiana (LP 1979) EMI (3C 064-18389) Italy A1 Mino Vergnaghi - Amare A2 I Camaleonti - Quell'attimo in più A3 Il etat une fois - Impazzirò A4 Antoine - Nocciolino A5 Grimm - Liana A6 Gli opera - Il diario dei segreti A7 Roberta - Il sole, la pioggia A8 Gianni Mocchetti - Talismano nero B1 Enrico Beruschi - Sarà un fiore B2 Michele Vicino - In due B3 Ayx (fantasy rock) - Ayx disco B4 Umberto Napolitano - Bimba mia B5 Ciro Sebastianelli - Ciao Barbarella B6 I Collage - La gente parla B7 Franco Fanigliulo - A me mi piace vivere alla grande B8 Nicoletta Bauce - Grande Mago Lossless/Flac/Cue+Image/Cover/3%
При необходимости обновления ссылок на мои релизы, пишите в личку If you need to update the links to my releases, write me a personal message. Please wait. All links will be restored. Последний раз редактировалось Antiquar; 12.09.2019 в 15:28. Причина: New link |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
Социальные закладки |
Метки |
ciao san remo, download, flac, lossless, sanremo, скачать |